МБОУ Бабагайская СОШ
Иркутская область, Заларинский район, с. Бабагай
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука в 2-х частях

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др

    Азбука в 2-х частях

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами  способствовуют успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение в 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение в 2-х частях

    Школа России

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.
    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
     
    Литературное чтение в 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение в 2-х частях

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике